Вопросы и ответы XENOFF.RU


Мы подготовили ответы на самые популярные вопросы покупателей и собрали их в одном месте. При желании вы также можете задать вопрос или же написать нам письмо на info@xenoff.ru с вашим вопросом, - мы всегда открыты для общения.

Содержание

Оформление заказа в магазине XENOFF.RU

Оформить заказ на xenoff.ru можно с любого устройства: смартфона, планшета, ноутбука или компьютера. Для начала выберите необходимые вам товары и следуйте таким инструкциям:

  • Возле каждого товара есть кнопка , нажимая на которую вы добавляете товар в корзину;
  • Выбрав и добавив все необходимые товары, перейдите в корзину (зеленая кнопка в верхнем правом углу сайта);
  • На странице корзины заполните информацию о себе;
  • Для оформления заказа достаточно заполнить всего лишь два поля - имя и телефон (также можете ввести адрес, или сообщить его нашему менеджеру по телефону), регистрация на сайте не требуется;
  • Ожидайте звонка менеджера, а затем доставки вашего заказа;
  • После получения товаров, вы можете оставить отзыв, а также рекомендовать нас на авто-форумах и в автомобильных сообществах;

Да, конечно. Вы можете заказать обратный звонок, и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа, а также проконсультирует вас и поможет подобрать наиболее подходящие вашему запросу товары. Также вы можете самостоятельно позвонить в наш колл-центр или написать письмо по электронной почте. Для этого воспользуйтесь контактами в шапке сайта или на странице контакты.

Прием заказов:

  • Понедельник-пятница: 9:00 - 19:00;
  • Суббота: 10:00 - 14:00;
  • Воскресенье: выходной.

Курьерская служба:

  • Доставляет каждый каждый день 10:00 - 22:00 (иногда даже 31.12).

Во время государственных праздников мы можем осуществлять доставки заказов, сделанных ранее или же товаров, которые находятся на складе магазина в г. Санкт-Петербург. В случае, если товар находится на главном складе, доставка возможна на ближайший рабочий день. Данную информацию уточняйте у менеджера.

Если вы по каким-то причинам желаете отменить заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите об этом. Вы можете отменить заказ по телефону (495) 641-8-772 или написать по адресу info@xenoff.ru об отмене заказа. Нам будет приятно, если вы укажете причину отмены заказа, чтобы мы знали, что пошло не так.

Работа Call-центра

Мы стараемся перезванивать в течение 10 минут и отвечать на письма в течение 30 минут в рабочее время. Иногда менеджеры могут немного отклоняться от этого регламента в случае, если заказов слишком много или они тупят. В таком случае просьба написать на info@xenoff.ru (это не "стукачество", а "помощь по улучшению клиент-сервиса"), и мы сделаем все возможное, чтобы улучшить эту ситуацию.

Прием заказов:

  • Понедельник-пятница: 9:00 - 19:00;
  • Суббота: 10:00 - 14:00;
  • Воскресенье: выходной.

В нерабочее время вы можете заказать обратный звонок или отправить заказ через корзину и менеджер свяжется с вами в ближайший рабочий день.

Да, конечно. Мы помогаем в подборе авто-товаров, а также консультируем покупателей при покупке автокосметики, аксессуаров, автохимии. Мы компетентны и всегда поможем вам выбрать товар, соответствующий вашим требованиям.

Если не можете дозвониться:

  • Закажите обратный звонок и мы Вам перезвоним;
  • Или же оформите заказ он-лайн, и менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время;
  • Если Вы долго не могли дозвониться в рабочее время, пожалуйста, напишите на info@xenoff.ru и опишите ситуацию, а также номер телефона, на который и с которого Вы звонили.

Доставка товаров

Мы доставляем товары по всей Росии. Детальнее об условиях, стоимости и способах доставки читайте в разделе доставка.

Способы доставки:

  • Адресная по СПБ - бесплатная от 1200 руб. или платная 149 руб для заказов до 1200 руб.;
  • Адресная по МСК - бесплатная от 1200 руб. или платная 249 руб для заказов до 1200 руб;
  • В другие города России по тарифам Почты России.

* Подробнее о стоимости доставки. Доставка не всегда бесплатная для покупателя и зависит от группы товаров и суммы заказа.

Курьерская служба:

  • Каждый день: 10:00 - 22:00 (иногда даже 31.12).

Во время государственных праздников мы можем осуществлять доставки заказов, сделанных ранее или же товаров, которые находятся на складе магазина в СПБ. В случае, если товар находится на общем складе, доставка возможна на ближайший рабочий день. Данную информацию уточняйте у менеджера.

Доставка по Санкт-Петербургу:

Доставка товаров курьерской службой осуществляется в день отгрузки товара. Заказав товар сегодня, уже завтра он будет доставлен к вашей двери. Менеджер всегда уточняет удобное для вас время доставки и согласовывает его с отделом логистики. Курьер перезванивает покупателю за час до прибытия к покупателю.

Доставка по Москве:

Доставка товаров курьерской службой осуществляется на следующий день после отгрузки товара. Заказав товар сегодня, уже послезавтра он будет доставлен к вашей двери. Менеджер всегда уточняет удобное для вас время доставки и согласовывает его с отделом логистики. Курьер перезванивает покупателю за час до прибытия к покупателю.

Доставка в другие города России:

Заказав товар сегодня, уже завтра он будет отправлен в Ваш город согласно графика доставок Почты России.

Оплата заказов

Способы оплаты:

  • Наличными или банковской картой при получении товара у курьера;
  • Наличными или (иногда банковской картой) при получении товара от Почты России;
  • Предоплата на безналу на наш счет.

Более детально читайте в разделе оплата заказов.

Возврат товаров

Как вернуть товар в интернет-магазин:

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней в интернет-магазин. Мы не задаем лишних вопросов и стараемся быть на стороне покупателя в случае возвратов (хоть это и редкость). Подробнее о возврате товара читайте в разделе возврат товаров.

Замена товаров:

В случае, если вам не подошли автозапчасти (дворники, автолампы, ксенон, дефлекторы, аккумуляторы, фильтры), мы очень лояльно относимся к замене товаров и стараемся исправить ошибку на сайте (если это была ошибка подбора или ошибся менеджер) или же просто помочь покупателю в случае, если он ошибся и хочет заменить товар на другой. Подробнее о замене товаров читайте в разделе замена товара.

Точность подбора запчастей

Подбор по автомобилю в интернет-магазине:

Нашему подборщику по авто можно доверять на 97%. Остальные 3% - задача менеджера, который обрабатывает заказ и он (на всякий случай) перепроверяет точность подбора по автомобилю по оригинальным каталогам, каталогам производителя и каталогам производителей запчастей. В случае, если товар вам не подошел, пройдя столь жесткий фильтр подбора, мы без проблем заменим товар. Учитывая, что мы постоянно совершенствуем подбор по автомобилю и за все время практически не было замен и ошибок, вы можете не беспокоиться.

Как составляется подбор по авто на XENOFF.RU:

  • По каталогу TecDoc;
  • По оригинальным каталогам производителей автомобилей;
  • По каталогам производителей запчастей (как бумажным, так и он-лайн);
  • По оригинальному ПО подбора запчастей (для СТО, автосервисов, автосалонов);
  • По личному опыту (даже каталоги ошибаются);
  • После заказа на сайте, менеджер все равно перепроверяет точность подбора.

Мы испраим ее и заменим товар бесплатно. В правилах возврата и замены товара мы декларируем, что ошибка подбора - не Ваша, а наша проблема. Мы исправим ошибку на сайте и бесплатно заменим товар на подходящий Вам.

comments powered by HyperComments


 
2006-2017 XENOFF.RU, сделан и продвинут ребятами с прямыми руками из KEEPNET.RU